Чему обучают ребёнка в детском саду

Проект " Сторителлинг, как средство развития речевых творческих способностей детей старшего дошкольного возраста"
|
0 Кб
Скачать
Автор: Денисова Ольга Сергеевна

Для чего детям нужны сказки, истории, мультики и фильмы? В первую очередь для того, чтобы передавать практический опыт, рассказывать о различных действиях их последствиях, совершенствовать воображение и пробуждать эмоции. Это необходимо для развития человека. По сути, любая из этих форм повествования является направлением сторителлинга. Сторителлинг – педагогическая техника, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения. Сторителлинг помогает не только развить речь ребёнка, но и раскрывает его творческие способности, развивает познавательный интерес, помогает поверить в себя, свои силы.

Педагогический сторителлинг как техника подачи познавательной информации выполняет следующие функции: наставническая, мотивирующая, воспитательная, образовательная, развивающая.

Познавательно-творче-ское развитие дошкольников посредством развивающих игр В. В. Воскобовича
|
0 Кб
Скачать
Автор: Михайлёва Елена Николаевна

Эффективное развитие познавательных и  интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.

Ведущая роль в интеллектуальной жизни дошкольника играет практическое взаимодействие с предметами. Любая     предметно – развивающая среда должна направлять внимание детей на то, что их окружает, заставляет размышлять, экспериментировать, делать выводы

 Игры В. Воскобовича - необыкновенные пособия, которые соответствуют современным требованиям в развитии дошкольника. 

Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционную технику ри-сования.
|
0 Кб
Скачать
Автор: Мещерякова Виктория Евгеньевна

Нетрадиционные техники рисования способствуют развитию мелкой моторики рук у детей.

Вот некоторые примеры таких техник:

  1. «Тактильное рисование». Рисование пальчиками — это хороший рефлекторный массаж.

  2. «Волшебные ладошки». Ребёнок опускает ладошку в краску или окрашивает её широкой кистью и делает отпечаток на бумаге.

  3. «Оттиск печатками». Печатки можно сделать самим из картофеля, моркови, пенопласта, ластика, пластилина, пробок от бутылок, рельефной ткани.

Нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринуждённости, открытости, содействуют развитию инициативы, самостоятельности.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie